Стоматология для беременных в Казани

Готовясь к появлению на свет нового члена семьи, женщина нередко забывает о себе. А зря, ведь от здоровья (в том числе стоматологического) будущей мамы напрямую зависит здоровье малыша. Во время беременности в женском организме постоянно происходят изменения, в частности меняются гормональный фон и минеральный обмен. Это не может не сказаться на состоянии полости рта: зубы начинают быстрее разрушаться от кариеса, а десны воспаляются и кровоточат. Если изменения с зубами и деснами диагностируются на ранней стадии, их легче корректировать. Поэтому посещение стоматолога во время беременности необходимо, даже если вас ничего не беспокоит.

Своевременная профилактика

Профилактика и наблюдение в стоматологической клинике для беременных имеет очень важное значение. Ни в коем случае, нельзя доводить состояние своих зубов и дёсен до крайности. Рекомендуется посещать стоматолога не реже 3-х раз — в начале первого, в начале второго и в середине третьего триместра. Минимум 3 раза проводить профессиональную гигиену полости рта (чистку зубов), после которой зубы становятся практически «недоступными» для кариеса и укрепляется эмаль. Процедура абсолютно безболезненна, а польза – очевидна.

Анестезия – это не вредно!

Больше всего лечение зубов пугает теми болевыми ощущениями, которые может причинить стоматолог. Можно ли беременным лечить зубы с анестезией и обезболивающим уколом? Конечно можно, стоит даже сказать – нужно. Ведь боль и страх – это стресс и лишние нервы, которые совершенно не нужны будущей маме. Стрессы очень негативно воздействуют на малыша.

Мы хотим обратить ваше внимание на то, что анестетики последнего поколения совершенно безопасны для плода. Такие препараты воздействуют точечно, только на то место, которое действительно необходимо обезболить. Кроме того, даже проникая в кровь, они все равно не проходят через плацентарный барьер между матерью и плодом. Для лечения небольших кариозных очагов мы используем анестетики без адреналина. В любом случае, перед началом лечения важно сообщить врачу о сроках беременности, что позволит специалисту подобрать необходимые материалы и препараты и безопасно провести все манипуляции.

Использование рентгена

Рентгенологическое обследование необходимо проходить беременным женщинам только в самом крайнем случае.

Стандартный дентальный снимок относительно безопасно делать во втором триместре. В первом и третьем триместре эта процедура может повлиять на развитие клеток плода.

Что касается радиовизиографа, то прохождение процедуры с его помощью вполне безвредно во втором и третьем триместре. В первом триместре лучше вообще не подвергать плод никакому воздействию – ни лучевому, ни медикаментозному. Особенность радиовизиографа состоит в том, что он фиксирует изображение на цифровой матрице и отображает его на экране монитора. Кроме того, дополнительную безопасность гарантирует использование защитных фартуков, накидок и поясов.

Мы искренне верим в то, что профилактика стоматологических заболеваний - это ключ к здоровью, и заниматься ею необходимо начинать еще "до рождения" пациента.

Наши врачи придерживаются специальной программы при лечении зубов во время беременности, это значит, что придя на консультацию, вы получите специальное внимание, все усилия врача будут направлены на то, чтобы лечение не навредило будущему ребенку. Никакого страха, боли, негативных эмоций, нервных перевозбуждений, противопоказанных во время беременности.

Пожалуйста, помните, что здоровье Ваших зубов - это залог здоровья зубов Вашего будущего ребенка!

Работаем
с 2011 года