Лечение зубов в Казани

Здоровье зубов и красота улыбки уже стали нормой для каждого человека, благодаря современным технологиям качественного и безболезненного лечения зубов практически на любой стадии кариеса. Лечение зубов в Казани в стоматологии "32 жемчужины" проводится при помощи самых последних достижений в данной сфере и с применением лучших инструментов и материалов. Процедуру проводят опытные специалисты, способные решать задачи любой сложности.

Почему так важно вовремя лечить зубы?

К сожалению, мало людей посещают стоматолога в профилактических целях. Обследование так же важно, как и самолечение зубов , ведь если зубы не болят – это не значит, что они полностью здоровы. Боль является признаком запущенности заболевания, а не его начала. А ведь лечение зубов легче проходит именно на начальной стадии, не грозя осложнениями и повреждением тканей. Кроме того, профилактический осмотр гораздо дешевле по цене, чем полноценное, глубокое вмешательство в поврежденный зуб.

От здоровья полости рта, как известно, зависит здоровье всего организма. Запущенные кариес и пародонтоз могут привести к осложнениям в работе ЖКТ и других жизненно важных систем. Всего, по словам специалистов, гнойные очаги инфекции во рту способны вызвать до 80 болезней, связанных с желудком, кишечником, сердцем, печенью и другими органами. Исходя из вышесказанного, лечение зубов рекомендуется проводить своевременно, а возможные болезни – вовремя диагностировать.

Что лечит современная стоматология?

Лечение зубов в Казани в стоматологической клинике "32 жемчужины" проводится в нескольких направлениях:

• Обнаружение и устранение кариеса и всех его проявлений, а также его профилактика. Современная аппаратура и анестезия позволяют осуществлять процедуру лечения зубов абсолютно безболезненно.
  • Восстановление разрушенного зуба. Доктор предложит вам поставить пломбу или реставрировать зуб. А, в случае значительного повреждения, порекомендует ортопедические услуги. Индивидуально для каждого пациента подбирается тот или иной вариант протезирования.
  • Эндодонтическое лечение зубов в Казани. Оно необходимо в случае развития пульпита или поражения корня.
  • Профилактические действия, а также, лечение болезней зубов некариозного характера. Сюда относятся: клиновидный дефект, стираемость зубов и другие патологии, при которых также нужна особая терапия.

Любые виды терапии являются той основой, от которой будут в последствии зависеть все остальные этапы приведения в порядок зубного ряда. Ведь имплантация или протезирование не проводятся без предварительной терапии – лечения зубов. Без полной и качественной санации полости рта они просто невозможны! От того, насколько правильно стоматолог проведет терапевтическое лечение зубов и устранит все очаги возможной инфекции, будет зависеть итоговый результат: общее состояние зубов и красота вашей улыбки.

Лечение зубов в Казани - Есть ли повод бояться?

Несмотря на то, что технологии лечения шагнули далеко вперед, некоторые люди до сих пор продолжают испытывать страх перед посещением стоматолога. Дело в том, что многие из них помнят те времена, когда не применялось хороших обезболивающих препаратов при лечении зубов, а старого типа бормашины превращали процедуру сверления зуба в настоящую пытку.

К счастью, сегодня о дискомфорте в стоматологическом кресле можно уже забыть. Лечение зубов в Казани в нашей клинике осуществляется с помощью новейших низкотоксичных анестетиков, дающих моментальный эффект. Кроме того, карпульная система введения обезболивающих препаратов обеспечивает полную стерильность и нечувствительность того участка, где необходимо лечение зубов.

Когда анестезия перестанет действовать, вы даже не сможете обнаружить во рту место укола, ведь наши специалисты хорошо знают свое дело. Также может быть применена аппликационная анестезия особым «замораживающим» гелем. Такой подход к лечению зубов особенно важен для маленьких пациентов, так как у ребенка в последствии не останется неприятных воспоминаний о приеме у врача и он сможет смело садится в стоматологическое кресло. Обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами!

Стоматологические клиники «32 жемчужины» — это современное оборудование, высококлассные специалисты, внимательный подход к каждому пациенту и доступные цены на лечение зубов в Казани.
Мы сделаем все для того, чтобы восстановить и сохранить красоту вашей улыбки!

Более 8 лет
безупречной
работы
243 года - суммарный
опыт работы
наших врачей
Ваша заявка принята. Скоро свяжемся с вами.
Нажимая кнопку "Отправить" я соглашаюсь с политикой конфиденциальности