Лечение зубов в Казани

Здоровье зубов и красота улыбки уже стали нормой для каждого человека, благодаря современным технологиям качественного и безболезненного лечения зубов практически на любой стадии кариеса. Лечение зубов в Казани в стоматологии "32 жемчужины" проводится при помощи самых последних достижений в данной сфере и с применением лучших инструментов и материалов. Процедуру проводят опытные специалисты, способные решать задачи любой сложности.

Почему так важно вовремя проводить лечение зубов?

К сожалению, мало людей посещают стоматолога в профилактических целях. Обследование так же важно, как и само лечение зубов, ведь если зубы не болят – это не значит, что они полностью здоровы. Боль является признаком запущенности заболевания, а не его начала. А ведь лечение зубов легче проходит именно на начальной стадии, не грозя осложнениями и повреждением тканей. Кроме того, профилактический осмотр гораздо дешевле по цене, чем полноценное, глубокое вмешательство в поврежденный зуб.

От здоровья полости рта, как известно, зависит здоровье всего организма. Запущенные кариес и пародонтоз могут привести к осложнениям в работе ЖКТ и других жизненно важных систем. Всего, по словам специалистов, гнойные очаги инфекции во рту способны вызвать до 80 болезней, связанных с желудком, кишечником, сердцем, печенью и другими органами. Исходя из вышесказанного, лечение зубов рекомендуется проводить своевременно, а возможные болезни – вовремя диагностировать.

Когда стоит посетить стоматолога для лечения зубов?

Стоматологическую клинику в целях профилактики нужно посещать хотя бы раз в полгода-год. Это поможет выявить некоторые заболевания, например, кариес, на начальной стадии, так как большинство болезней изначально не выдают себя, а потому выявить их можно только при осмотре. В таком случае врач проведет лечение зубов вовремя, и негативных последствий, удастся избежать.

Если вдруг вы заметили малейшие намеки на любое заболевание зубов – следует сразу обратиться в стоматологическую клинику "32 жемчужины" для лечения зубов в Казани. Среди симптомов могут быть:

• кровоточивость десен во время чистки зубов, во время приема пищи или просто так;
  • на зубах появились темные непонятные пятна;
  • вы обнаружили щели между зубами;
  • появился неприятный запах из ротовой полости;
  • зубы стали шататься;
  • возникла боль во рту, деснах или в самом зубе.

Ни в коем случае нельзя затягивать поход к стоматологу. Ведь если вовремя не провести лечение зубов, то зубная боль не пройдет сама собой, а проблемы скорее всего только усугубляются.

Что лечит современная стоматология?

Лечение зубов в Казани в стоматологической клинике "32 жемчужины" проводится в нескольких направлениях:

• Обнаружение и устранение кариеса и всех его проявлений, а также его профилактика. Современная аппаратура и анестезия позволяют осуществлять процедуру лечения зубов в Казани абсолютно безболезненно.
  • Восстановление разрушенного зуба. Доктор предложит вам поставить пломбу или реставрировать зуб. А, в случае значительного повреждения, порекомендует ортопедические услуги. Индивидуально для каждого пациента подбирается тот или иной вариант протезирования.
  • Эндодонтическое лечение зубов в Казани. Оно необходимо в случае развития пульпита или поражения корня.
  • Профилактические действия, а также, лечение болезней зубов некариозного характера. Сюда относятся: клиновидный дефект, стираемость зубов и другие патологии, при которых также нужна особая терапия.

Любые виды терапии являются той основой, от которой будут в последствии зависеть все остальные этапы приведения в порядок зубного ряда. Ведь имплантация или протезирование не проводятся без предварительной терапии – лечения зубов. Без полной и качественной санации полости рта они просто невозможны! От того, насколько правильно стоматолог проведет терапевтическое лечение зубов и устранит все очаги возможной инфекции, будет зависеть итоговый результат: общее состояние зубов и красота вашей улыбки.

Рекомендации перед лечением зубов в Казани в стоматологии "32 жемчужины"?

Если вы решились на лечение зубов в Казани, то при посещении стоматолога, существует ряд правил:

• Необходимо позаботиться об отдыхе после визита к врачу. Некоторые процедуры (например, сложное лечение зубов или же их удаление) нуждаются в использовании анестезии. После этого вам нужно будет время для восстановления.
  • Не стоит принимать пищу менее чем за за час-полтора перед посещением.
  • Ни в коем случае нельзя принимать алкоголь. С некоторыми лекарственными препаратами алкогольные напитки несовместимы. А действие анестезии снижается в несколько раз.
  • Подготовьтесь к вопросам различного рода. Это могут быть вопросы об аллергии, заболеваниях, о том, как вы проводите гигиену ротовой полости. Постарайтесь отвечать на них честно, так как от этого зависит точность диагноза.
  • Если вы подхватили грипп, ОРВИ или любое другое инфекционное/вирусное заболевание, следует отложить лечение зубов до полного выздоровления. Так как стоматологические процедуры могут лишь усугубить ваше состояние.

Есть ли повод бояться лечения зубов?

Несмотря на то, что технологии лечения зубов шагнули далеко вперед, некоторые люди до сих пор продолжают испытывать страх перед посещением стоматолога. Дело в том, что многие из них помнят те времена, когда не применялось хороших обезболивающих препаратов при лечении зубов, а старого типа бормашины превращали процедуру сверления зуба в настоящую пытку.

К счастью, сегодня о дискомфорте в стоматологическом кресле можно уже забыть. Лечение зубов в Казани в нашей клинике осуществляется с помощью новейших низкотоксичных анестетиков, дающих моментальный эффект. Кроме того, карпульная система введения обезболивающих препаратов обеспечивает полную стерильность и нечувствительность того участка, где необходимо лечение зубов.

Когда анестезия перестанет действовать, вы даже не сможете обнаружить во рту место укола, ведь наши специалисты хорошо знают свое дело. Также может быть применена аппликационная анестезия особым «замораживающим» гелем. Такой подход к лечению зубов особенно важен для маленьких пациентов, так как у ребенка в последствии не останется неприятных воспоминаний о приеме у врача и он сможет смело садится в стоматологическое кресло. Обращайтесь к нам и убедитесь в этом сами!

Стоматологические клиники «32 жемчужины» — это современное оборудование, высококлассные специалисты, внимательный подход к каждому пациенту и доступные цены на лечение зубов в Казани.

Мы сделаем все для того, чтобы восстановить и сохранить красоту вашей улыбки!

Более 9 лет
безупречной