Удаление зуба Казань

Удаление зуба – это хирургическое вмешательство. В стоматологической клинике "32 жемчужины" данную операцию проводят с использованием новейшего оборудования и современных анестетиков. Поэтому удаление зуба в Казани пройдет быстро, качественно и абсолютно безболезненно.

В каких случаях нужно удалять зуб

Удаление зубов проводится как планово, так и экстренно. Все зависит от ситуации, с которой пациент обратился в клинику.

Плановое удаление зуба проводят:

• при опухолях челюсти;
  • из-за кист или любых других воспалительных процессах;
  • когда невозможно сохранить или вылечить зуб, который раскрошился;
  • если произошли переломы корня или любое другое механическое повреждение;
  • при проведении ортопедического или ортодонтического лечения;
  • когда выявили пародонтит, а подвижность зубов оценивается третьей и/или четвертой степенью;
  • из-за перелома челюсти, особенно в случае, когда зубы оказались на линии перелома;
  • если обычные зубы или зубы мудрости травмируют ротовую полость, мешают выполнять стандартные функции – разговаривать, кушать.

Экстренные случаи обычно возникают, когда человек уже не может терпеть зубную боль. По статистике, это сопровождается различного рода гнойными воспалениями, абсцессами. А также, удаление зуба в Казани в стоматологической клинике "32 жемчужины" проводят, если лечение невозможно: такое случается при продольных переломах зубов или же при переломе коронки с обнажением пульпы.

Зачем нужно удалять зуб мудрости и когда это необходимо

Зубы мудрости или восьмерки чаще всего не несут никакой полезной функции. Они прорезаются у людей позже остальных зубов и приносят массу дискомфорта. Их появление часто сопровождается высокой температурой, отечностью и сильными болями.

Удаление зуба мудрости проводится под сильной анестезией, периодически даже под наркозом. Это зависит от сложности проведения операции, так как подобные зубы имеют развитую корневую систему.

Зуб мудрости нужно удалять, если:

• Необходимо исправить прикус. Обычно зуб убирают при установке брекетов или капп, это делается, чтобы в дальнейшем он не повлиял на прикус.
  • Он вызывает воспалительные процессы. Положение зуба мудрости может вызывать пульпит, кисту или же воспаление. В таком случае его нужно срочно удалять.
  • Зуб неправильно растет. Из-за него ощущается дискомфорт, травмируются и смещаются соседние зубы.

Противопоказания к удалению зубов

Удаление зуба может проводиться не всем. Если у вас возник кариес, периодонтит или пульпит не в хронической форме и без сильных повреждений, то тогда стоматолог назначает лечение зуба. Также существуют некоторые моменты, при которых удалять зуб запрещено:

• В начале и конце беременности. В начале беременности плод еще слишком мал, а потому анестезия и некоторые лекарственные препараты могут привести к порокам развития. Во второй половине третьего триместра также не рекомендуют удалять зубы, это связано с действием лекарств и особенностями организма женщины.
  • При критических днях. В этот период у женщин плохая свертываемость крови, а потому остановить кровотечение будет намного сложнее.
  • Если у пациента недавно был инфаркт миокарда, любые инфекционные заболевания и гипертонический кризис.
  • Когда человек принимает «Кардиоаспирин» или любое другое лекарство, которое снижает свертываемость крови.
  • В случае, когда пациент болен гемофилией, удаление зуба в Казани проводится только в стационаре.

Сколько зубов можно удалить за один раз

Стоматологи не называют точное количество. При обычном ходе операции удаляют один или два зуба. Если же вмешательство сложное, то только один.

Нужен ли повторный осмотр после удаления зуба в Казани в стоматологии "32 жемчужины"

Повторный осмотр в клинике обычно не нужен, если все прошло успешно и сами вмешательство было легким. При сложном же удалении зуба врач может назначить контрольный осмотр.

Обратите внимание! Если после операции возникло воспаление, сильный дискомфорт, поднялась температура, то немедленно следует обратиться в клинику повторно.

Обращайтесь в стоматологическую клинику "32 жемчужины" в Казани. Мы проведем удаление зуба без боли и подарим вам белоснежную улыбку.

Более 9 лет
безупречной